09.08.2010«Формула Такси» обслуживает больше клиентов с помощью «1С:Предприятие 8»
ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал компанию «Формула Такси» (г. Москва). В информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены основные службы компании: диспетчерская, коммерческий отдел, служба эксплуатации автомобилей, бухгалтерия. Автоматизирован процесс обработки информации, начиная от приема заказов и заканчивая взаиморасчетами с клиентами, водителями и сотрудниками, а также получение отчетов. Реализован модуль мобильного приложения для водителей, позволяющий оперативно получать и передавать информацию о заказах в диспетчерскую. АСУ позволяет контролировать работу 200 и более водителей на линии и обеспечивает качественное обслуживание клиентов, в т.ч. более 250 корпоративных клиентов. «Формула Такси» - один из московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000 заказов. С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8», а также «1С:Бухгалтерию 8». В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы: - диспетчерский центр; - отдел по работе с корпоративными клиентами; - служба эксплуатации автомобилей; - бухгалтерия. О компании 1С-Рарус