23.08.2010«DocsVision» выпустила модуль «Управление архивом документов» для версии 4.5
«Управление архивом документов» - это специализированный продукт в линейке DocsVision 4.5, который расширяет возможности работы пользователей, и позволяет организовать удобное хранение вышедших из оборота документов. Каждая компания рано или поздно сталкивается с проблемой, как хранить документы, которые вышли из оперативного делопроизводства. Как правило, хранить приходится не только файлы, созданные в различных приложениях, но и бумажные архивы, например, бухгалтерские документы. За несколько лет в компании может скопиться такое количество документов на различных носителях, что разобраться в них и при необходимости быстро найти данные за предыдущие годы представляется задачей почти неразрешимой. Разработчики компании «ДоксВижн» предложили принципиально иной подход к проблеме хранения документов. Новое приложение DocsVision «Управление архивом документов» предназначено для автоматизации процессов формирования, учёта выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, которые уже вышли из оперативного делопроизводства. Новый модуль позволяет: - создавать электронный архив организации; - автоматизировать работу архивной службы организации; - автоматизировать деятельность служб документационного обеспечения управления (ДОУ). Работники этой службы смогут вести номенклатуру и оформление дел максимально удобным способом для последующей передачи документов на архивное хранение. «Управление архивом документов» может использоваться как самостоятельно, так и в интеграции с любым приложением DocsVision. Если это приложение интегрировано с DocsVision «Административное делопроизводство», то пользователи могут включать документы из архива в любое дело прямо из регистрационной карточки этого документа. Главное удобство заключается в том, что все карточки приложения могут быть оперативно настроены с учётом требований конкретной организации, а также каждого отдельного пользователя. О компании DocsVision