В июле в Калуге был автоматизирован новый магазин «Спорт и Мода» на базе новейшей системы управления ERP-класса «АСТОР: Модный магазин». Магазин «Спорт и Мода» принадлежит ООО «СТАР» и является новым направлением в развитии розничного бизнеса этой компании. До этого момента компания «СТАР» специализировалась только на открытии продовольственных магазинов в г. Калуга. К настоящему моменту в городе успешно работает 4 фирменных супермаркета площадью 400 - 900 кв.м. и ассортиментом - от 3 000 до 16 000 наименований. Стоит отметить, что для автоматизации супермаркетов было также выбрано одно из программных решений компании «АСТОР» - «АСТОР: Торговый дом». В условиях высокой рыночной конкуренции порой сложно выбрать подходящую систему автоматизации, которая бы одновременно и улучшала конкурентные преимущества розничного предприятия, и эффективно оптимизировала работу основных бизнес-процессов. Так, в одних программных решениях может быть заложен большой функционал, но при этом наблюдается низкая скорость обработки данных, в других – не всегда учитываются особенности отрасли и формат предприятия. В программных продуктах компании «АСТОР» все продумано до мелочей. Для автоматизации магазинов Food retail, Fashion retail мы предлагаем специализированные решения ориентированные именно для этих отраслей. Для комплексного управления модным магазином «АСТОР» предлагает современную ERP-систему «АСТОР: Модный магазин», которая предназначена для: - работы с номенклатурой: учет по цветам, размерам, росту, полноте и т.д., работа со схемами настроек. Учет и анализ по направлениям стиля, типам потребителей, моделям, фактурам, торговым маркам, производителям, сезонам; - работы с коллекциями: коллекции, категорийный менеджмент для коллекций, отчетность в разрезе коллекций; - управления ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент; - планирования остатков: сценарии планов, планы остатков, план–фактный анализ; - управления запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов. Управления ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования; - управления маркетингом: анкетирование, работа с опросами, работа с рекламными акциями, анализ эффективности рекламных акций. Управления торговым пространством (мерчендайзинг); - управления финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ. О компании АСТОР