09.09.2010«Федерал Могул Набережные Челны» автоматизирует учет по GAAP
Совместное российско-американское предприятие «Федерал Могул Набережные Челны», основанное Federal Mogul Corporation и ОАО «КАМАЗ», начинает проект автоматизации учета по GAAP. В рамках комплексной автоматизации предприятия будет внедрен программный продукт «Хомнет:МСФО». Российско-американское предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» основано в 2009 году и специализируется на производстве поршней, поршневых колец и гильз цилиндров для двигателей внутреннего сгорания. Руководство «Федерал Могул Набережные Челны» приняло решение автоматизировать управление предприятием с помощью «1С:Предприятия 8». Одной из главенствующих задач проекта является автоматизация учета по GAAP, в связи необходимостью предоставления финансовой отчетности в головной офис компании, расположенный в Мичигане (США). GAAP – общепринятые принципы бухгалтерского учета, применяемые преимущественно в США. Несмотря на то, что в 2008 году Комиссия по ценным бумагам и биржам (США) обязала американские компании завершить к 2014 году переход на международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) и постепенно отказаться от GAAP, многие предприятия продолжают вести учет по GAAP. В связи с возможным переходом Federal Mogul Corporation на IFRS, руководящий состав «Федерал Могул Набережные Челны» принял решение о внедрении гибкой информационной системы, позволяющей вести учет по стандартам GAAP, которая впоследствии позволит безболезненно и в короткие сроки перейти на учет по IFRS. Специалисты «Федерал Могул Набережные Челны» начали поиски подходящего программного продукта параллельно со своим партнером по автоматизации - «Внедренческим центром СТИВ». Выбор был сделан в пользу системы «Хомнет:МСФО» разработанной на платформе «1С:Предприятие 8» компанией «Хомнет Консалтинг». Проект автоматизации учета по GAAP стартует в рамках комплексной автоматизации предприятия. В настоящее время сотрудники «Федерал Могул Набережные Челны» ведут бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты с помощью «1С:Предприятия 7.7». Однако с увеличением производственных мощностей недавно открывшейся компании возросла потребность в создании комплексной информационной системы с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта также планируется внедрить блок «Бюджетирование» (блок программного продукта «Хомнет:Бюджетирование», разработанного компанией «Хомнет Консалтинг»), который требует минимальных настроек и позволяет комплексно управлять движением денежных средств. Проект внедрения «Хомнет:МСФО» и блока «Бюджетирование» будет выполнен при технической и консультационной поддержке специалистов «Хомнет Консалтинг». О компании Хомнет Консалтинг