10.09.2010Новая услуга «Octopus Medicine» - виртуальный Call-центр для медицины
Компания «Новион» - поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus Medicine» - виртуальный Call-центр для медицины. В рамках данной услуги медицинские учреждения могут приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра на абонентских условиях. А это значит, что подключаясь к услуге «Octopus», получаете полный набор сервисов и функций, которые позволят организовать работу операторов там, где удобно, используя виртуальный Call-центр, который базируется на удаленной платформе компании «Новион». Для организации работы диспетчерской службы клиники необходимо всего лишь подключиться к услуге «Octopus Medicine» - виртуальный Call-центр для медицины, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их Интернетом. И в тот же день Call-центр уже будет готов к приему и обработке звонков от пациентов. С помощью «Octopus Medicine» медицинские учреждения смогут: - обеспечить постоянную доступность телефонных линий и повысить качество обслуживания пациентов, следовательно, укрепить свой имидж; - благодаря интерактивным IVR сценариям, создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив пациентам возможность самостоятельно получить интересующую их информацию; - сократить затраты на средства связи и повысить производительность операторов. С помощью виртуального Call-центра для медицины «Octopus Medicine» можно создать полноценную автоматизированную диспетчерскую службу по приему и обработке входящих звонков пациентов, а также организации исходящих вызовов существующим и потенциальным клиентам клиники. Благодаря многоканальному номеру, телефоны будут всегда доступны, тем самым возрастет количество обратившихся людей. Это положительно отразится не только на имидже медицинского учреждения, но и приведет к существенному росту лояльности пациентов. О компании Новион