15.09.2010ОСS провела мероприятие для партнеров Западной Сибири в Омске и Томске
В конце августа региональный офис OCS-Западная Сибирь провел для своих партнеров мультивендорные мероприятия, посвященные новым видам оборудования, ПО и решений от компаний Netgear, Symantec, HP, а также Samsung, Canon и D-Link. Мероприятие под названием «Летний Форсаж», которое проходило по очереди в двух городах – Омске и Томске – условно было поделено на две части. Первая была посвящена презентациям вендоров и представителей компании ОСS. На мероприятии присутствовала команда продуктовых менеджеров OCS по различным линейкам, что позволило приглашенным партнерам детально обсудить все вопросы, касающиеся бизнес-процессов. С первой презентацией выступила Олеся Демидович, региональный менеджер OCS по направлениям печатающей техники, которая рассказала о линейке принтеров Samsung и документ-сканерах Canon. Олеся сообщила о смене линейки у вендора в сегменте малой техники, проинформировала о самых популярных моделях в корпоративном сегменте, чем они интересны для потребителей, какие имеют преимущества перед конкурентами, как работать с вендором в конкурсах. Денис Акимов, менеджер по работе с оптовыми партнерами компании Netgear, выступил с докладом на тему: «Решения Netgear. Эффективное партнерство», суть которого была в обзоре решений от компании Netgear и проводимых в данный момент промоакций. Сергей Коржук, региональный менеджер D-Link раскрыл тему «Новинки компании D-Link. Связь, бизнес, дом». В рамках доклада он рассказал о коммутаторах в разрезе набора функций, количества и цены портов. Также он сделал обзор по системам видеонаблюдения, телефонии и информационной безопасности. Роман Филипьев, продакт-менеджер Symantec, рассказал о компании, о возможностях, которые предоставляются партнерам. Он выступил с презентацией, показав участникам наглядно весь спектр решений Symantec. Сергей Виткус, продакт-менеджер OCS по серверам HP, рассказал об изменениях в партнерских программах, о новинках в продуктовых линейках серверов и систем хранения данных. Вторая часть состояла из игры «Форсаж», посвященной городскому ориентированию. Участники, предварительно разделившись на команды, должны были продемонстрировать смекалку, эрудицию, креатив и знание города. Каждая команда получила маршрутный лист, где были зашифрованы несколько мест в городе, которые нужно было разгадать и непосредственно приехать туда на автомобилях. Помимо выполнения основного задания участники должны были решать и другие задачи, которые прибавляли им баллы в общем зачёте. Последняя загадка, которую должны были отгадать команды - определить место проведения фуршета. На фуршете каждая команда подготовила свою презентацию. Одержавшая победу команда получила кубок победителя и подарок. О компании OCS