19.09.2010Softline Cloud Services вернет деньги клиентам в рамках «Money Back - 90 дней»
Softline Cloud Services, поставщик SaaS-услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, запускает беспрецедентную акцию «Money Back - 90 дней». Каждый клиент, приобретающий подписку на любой SaaS-сервис, может лично удостовериться в качестве данного продукта. В случае неудовлетворенности клиента уровнем сервиса в течение 90 дней его использования, компания Softline гарантирует возврат всех потраченных денег. Время действия акции – с 16 сентября текущего года по 15 февраля 2011 года. Практика «Money Back» (возврата денег клиенту) широко используется западными компаниями и является безусловной гарантией качества товаров и услуг, приобретаемых потребителями. В России она пока не получила должного распространения, ведь, обещая вернуть потраченные деньги, компания заявляет о безоговорочной уверенности в высоком качестве своих товаров и услуг. «Мы понимаем, что клиентов могут серьезно волновать вопросы качества сравнительно новых для России SaaS-услуг, поэтому идем дальше рекламных обещаний – мы гарантируем возврат денег в случае недовольства клиента сервисами, – говорит Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services. – Уверенность в высоком уровне предоставляемых услуг позволяет нам успокоить наших клиентов: если за целых три месяца использования сервисов у заказчиков все же возникнут сомнения в его качестве, мы вернем деньги». Сейчас в каталоге Softline Cloud Services более 60 различных SaaS-сервисов, в качестве которых каждый клиент может убедиться самостоятельно. Получить более подробную информацию об акции можно на сайте. О компании Softline