Компания «Контакт центр» разработала программный комплекс, обладающий инструментами для оптимизации работы агентства недвижимости с клиентами. «Контакт центр» специализируется на создании и внедрении программного обеспечения для call-центров и контакт-центров. В октябре компания презентует контакт-центр, адаптированный под потребности риэлторских агентств. Возможности контакт центра позволяют компаниям, занимающимся сделками с недвижимостью, оптимизировать внутреннюю работу, снизить издержки, повысить качество предоставляемых услуг и упростить процесс взаимодействия с клиентами. 1. Голосовое меню направит звонок абонента на нужного агента или группу операторов, отвечающих за интересующий клиента район. В зависимости от дня недели и времени суток звонок направляется на сотрудника либо на дежурного агента, или на голосовую почту. 2. Горячая линия – обеспечивает возможность принимать обращения по телефону потенциальных клиентов агентства недвижимости, позволяет не упустить ни одного звонка и обеспечить клиентов точной информацией об имеющихся объектах недвижимости. 3. Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров. 4. Запись переговоров дает возможность контролировать переговоры менеджеров с клиентами. В состав контакт-центра вошла специально адаптированная CRM-система агентства недвижимости, которая дает компании целый ряд преимуществ: - показ на экране монитора карточки клиента во время входящего звонка, что позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в потребности клиента; - совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента; отправка смс клиентам; - возможность предлагать клиентам появляющиеся новые предложения по недвижимости, исходя из их потребностей; - осуществление контроля продаж – ведение статистики, просмотр стадий сделок, планирование доходов, оценка эффективности работы агентов и т.д.; - учет источников информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, для автоматического расчета эффективности маркетинговых и рекламных кампаний; - упрощение документооборота; - ведение внутрикорпоративных работ по разработке и улучшению качества предоставляемых услуг; - слежение и контроль за работой удаленных сотрудников; - возможность выгрузки актуальных данных по объектам недвижимости на сайт агентства. Решение разворачивается в компании за 4-5 дней и дает агентствам недвижимости преимущества перед конкурентами за счет более эффективной работы с клиентами. В планах компании – создание мобильного приложения для сотовых телефонов, которое будет взаимодействовать с контакт-центром и CRM-системой агентства недвижимости. Мобильное приложение позволит агентам принимать заявки и подтверждать сделки с недвижимостью удаленно, через мобильный телефон или коммуникатор. О компании Контакт центр