11.10.2010Внедрение СЭД «ДЕЛО» в УФМС России по Иркутской области
В Управление федеральной миграционной службы России по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи: - организация централизованной регистрации документов; - организация электронного банка некоторой части документов; - обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа; - обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов; - отказ от ручного заполнения журналов регистрации. В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются. На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами. Проект продолжается. О компании ЭОС