11.10.2010 Внедрение аналитической платформы SAP Business Objects Edge в компании Shiseido
Японская корпорация Shiseido, производитель элитной косметики и парфюмерии, и компания SAP, ведущий мировой поставщик программных решений для управления бизнесом, завершили проект по внедрению пакетированного решения SAP BusinessObjects Edge. Оно позволяет осуществить быстрый возврат инвестиций благодаря простоте встраивания решения в уже существующий IT-ландшафт компании. На предприятии внедрение длилось три месяца. Японская корпорация Shiseido — производитель элитной косметики и парфюмерии, представленный филиалами и дочерними компаниями по всему миру — является одним из ведущих брендов, законодателем мод на рынке парфюмерно-косметической продукции. Дочерняя компания ООО «Шисейдо (РУС)» действует на территории России с 2007 года в качестве дистрибутора косметических товаров. Предпосылками внедрения BI решения в компании ООО «Шисейдо (РУС)» стали быстрый рост компании, а, следовательно, стратегические планы по увеличению доли присутствия на рынке. Стало очевидным, что аккуратное отслеживание оперативных данных способно приносить дополнительную прибыль. Данные из учетных систем требовали быстрого извлечения, обработки и наглядного представления для принятия эффективных решений. Рост оборота, диверсификация клиентского портфеля и портфеля брендов, с которыми работает компания, обусловили повышение цены каждого управленческого решения и потребность принимать решение на основе анализа полной и структурированной информации. Аналитическая платформа была, в первую очередь, необходима менеджменту компании. При выборе платформы особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий IT-ландшафт. Эти потребности удовлетворяло пакетное решение SAP BusinessObjects Edge. Партнером внедрения аналитической платформы компания ООО «Шисейдо (РУС)» стала компания Softline Solutions. По результатам проекта руководство компании отмечает следующие качественные и количественные изменения, которые позволила достигнуть аналитическая платформа SAP Business Objects: прозрачная, стройная отчетность (P&L до уровня операционной прибыли детально в разрезе продуктов и каналов сбыта), выполнение глобальных требований к отчетности, существующих в Группе компаний; упрощение аналитической работы. Сотрудники, которые до внедрения решения занимались подготовкой и интерпретацией данных, занялись другими важными задачами; рост/поддержание операционной прибыльности за счет выявления малоэффективных расходов, перераспределения ресурсов между каналами сбыта/продуктами/брендами; оптимизация работы цепочки поставок, сокращения товарного запаса, повышения точности прогнозирования, как следствие - увеличение оборотного капитала для роста и развития. |