15.10.2010Вебинар «Автоматизация документооборота – как навести порядок на предприятии»
Управление предприятием – это, по сути, процесс создания, корректировки, утверждения и передачи в работу самых различных документов с последующим контролем исполнения зафиксированных в документах решений. Поэтому в основе системы менеджмента качества, цель которой на самом примитивном уровне формулируется как «навести порядок в компании», лежит стандартизация всех соответствующих бизнес-процессов. Однако на крупном предприятии с множеством различных бизнес-процессов и значительной вариативностью документопотоков контроль соблюдения принятых стандартов и исполнения решений – чрезвычайно трудоемкая задача. Снизить трудоемкость помогает автоматизация документооборота. Посещение нашего вебинара поможет Вам на примере подсистемы «КОМПАС: Документооборот» разобраться в том, как осуществляется автоматизация документооборота и управления бизнес-процессами, а также понять, в чем преимущества внедрения такого ПО в едином информационном пространстве с ERP-системой. Ключевые темы вебинара: • Типы документов, поддерживаемые в ERP-системе «КОМПАС». • Что нужно сделать, чтобы описать новый тип документа? • Создание документов «по образцу». • Маршрутизация документооборота – наводим порядок на предприятии. • WorkFlow – управление бизнес-процессами. • Подсистема «Документооборот» - «становой хребет» ERP-комплекса. • Что дает предприятию автоматизация документооборота? Докладчик: технический директор компании «КОМПАС», Владимир Фиников. Начало в 11.00 20 октября 2010 года При информационной поддержке CIO и ErpNews. Регистрация проводится на сайте компании «КОМПАС». О компании «Компас»