21.10.2010Проект по внедрению системы аудио- и видеоконференцсвязи для TELE2 Россия
Компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению системы аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2 для компании TELE2 Россия. В ходе проекта система была интегрирована с телефонной станцией Avaya. Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио/видео и вебконференций с участием представителей из всех регионов. Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференцсвязи, рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями. В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети; была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting. Пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио/видео и вебконференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона. Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения. О компании Softline