22.10.2010Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли. «Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами. Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время. Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы: Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д. CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения. SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже. Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ: - совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер); - появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка; - позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту. Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет-магазина. О компании Контакт центр