28.10.2010RapidSoft на Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010»
Компания RapidSoft приняла участие в Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010», организованном сообществом Call Center Guru. Егор Шокуров – вице-президент компании – представил слушателям экспертный доклад на тему «Опыт использования оценок удовлетворённости в мотивации call-центра». В докладе была рассмотрена актуальная на сегодняшний день тема использования программ обратной связи с клиентами (Enterprise Feedback Management, EFM) и измерения их удовлетворённости. Кроме этого слушатели получили практические рекомендации по применению полученных данных для построения системы показателей в работе с внутренними и аутсорсинговыми контакт-центрами. «Саммит в этом году оказался как нельзя более подходящей площадкой для обсуждения обратной связи с клиентами, - комментирует мероприятие Егор Шокуров. - Контактные центры первыми внедряют у себя программы измерения удовлетворённости и, возможно, именно поэтому обсуждение в этот раз было очень практическим и конкретным, с разбором не только кейсов в целом, но и тонких деталей работы программ обратной связи. Мы уже 11 лет работаем в сфере EFM за рубежом, но только в этом году я наглядно увидел, что компании в России, прежде всего розничные, готовы широко применять технологии EFM для повышения качества обслуживания». О компании RapidSoft