04.11.2010«Ай-Теко» получила статус прямого бизнес-партнера IBM по сервису
Компания «Ай-Теко» повысила уровень сотрудничества с корпорацией IBM и получила статус прямого бизнес-партнера по сервису. ЗАО «Ай-Теко» уже много лет является бизнес-партнером IBM со статусом Premier участника программы IBM PartnerWorld. Сотрудничество первого уровня в области сервисов позволит компании сформировать качественно новый портфель услуг, поскольку дает возможность предлагать заказчикам конкурентоспособные инфраструктурные решения, которые построены на оборудовании IBM и охватывают не только этапы проектирования и внедрения, но и техническое обслуживания, эксплуатацию и дальнейшую модернизацию. Статус прямого бизнес-партнера IBM меняет схему финансовых взаимоотношений с вендором. Он позволяет перепродавать сервисные контракты на обслуживание оборудования и ПО напрямую от IBM, минуя посредничество дистрибьюторов. Звание прямого партнера гарантирует более выгодные условия по формированию решений для заказчиков. Став обладателем этого статуса, компания «Ай-Теко» может предоставить клиентам более гибкую схему финансирования, дополнительные скидки, выгодные условия поставки, большую оперативность в обслуживании. Все это позволит ЗАО «Ай-Теко» существенно увеличить долю продаж сервисных контрактов. «Добившись статуса прямого партнера, компания «Ай-Теко» еще раз подтвердила высокий профессиональный уровень сервисной поддержки технологий и оборудования IBM. Преференции, которые получает партнер первого уровня, дают нашим клиентам возможность быть максимально конкурентоспособными в сложных посткризисных условиях», – заявил директор Сервисного центра ЗАО «Ай-Теко» Евгений Щепилов. Компания «Ай-Теко» около двух лет является партнером IBM по сервису, за это время реализовано порядка 10 сервисных проектов, в том числе для Росреестра, Росрезерва, ОАО «ГМК «Норильский никель», НПФ «Газфонд» и др. О компании Ай-Теко