10.11.2010NaviCon Group и «Десан»: создание автоматизированной системы бюджетирования
NaviCon Group и один из лидеров рынка овощной консервации и бакалеи – компания «Десан» объявляют о завершении проекта автоматизации бюджетирования. Проект реализован на базе решения PlanDesigner. Компания «Десан» - один из производителей томатной пасты, консервированных овощей, и бакалейных товаров, известный такими брендами, как «Помидорка», «6 Соток» и «Чистая крупа». Топ-менеджмент компании неизменно уделяет особое внимание качеству и эффективности бизнес-процессов. Постоянное расширение ассортимента, использование прогрессивных технологий продаж, популярность брэндов, запуск собственного производства - это и многое другое является результатом сформированной корпоративной стратегии, в которой определенную роль играет использование «best practice» автоматизации и управления торговой деятельностью. Вопросы информационной поддержки решает в компании ERP-система, построенная на базе Microsoft Dynamics NAV, внедрение которой осуществили специалисты NaviCon Group. Для бюджетирования отдельных подразделений компании использовались таблицы Microsoft Excel. Процесс создания единого бюджета компании, связывающего все направления деятельности, в «Десане» отсутствовал. Поэтому руководством было принято решение о разработке и внедрении процесса бюджетирования, используя единую бюджетную систему, включающую возможность гибкого планирования и анализа. Изучив существующие программные продукты для автоматизации бюджетирования, заказчик остановил свой выбор на системе PlanDesigner. Проект автоматизации бюджетирования носил комплексный характер. На первом этапе проекта бизнес-консультантами была разработана методология бюджетирования. После чего стартовал этап разработки непосредственно в PlanDesiger и интеграция с учетной системой Microsoft Dynamics NAV. Технология гибкого планирования позволила ежемесячно рассчитывать прогнозные значения по ключевым показателям бизнеса (продажи, закупки, производство, коммерческие расходы) на основе фактических данных, тем самым более точно прогнозируя развитие компании на предстоящие периоды времени. Продолжительность проекта составила 1,5 года. В течение этого времени была разработана методология, поэтапно запущены и оттестированы все контуры бюджетного управления компании «Десан». О компании NaviCon Group