18.11.2010ИК «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk
Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК». Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики. Инвестиционная Компания «КоперниК» является головной структурой Группы «КоперниК» и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы. ИК «КоперниК» объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В текущем году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ. Целями проекта являлись: - приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом; - стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг; - обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг; - возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг. После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум. В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись: - создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг; - проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг; - проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание; - проектирование и внедрение процесса Управление проблемами; - создание, подготовка и запуск службы Service Desk; - подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум». О компании Итилиум