Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выпустила новый продукт для автоматизации предприятий общепита - «БИТ:Кафе 8». Решение предназначено для комплексной автоматизации front- и back-офиса в несетевых ресторанах, кафе, кондитерских и столовых. Программа отлично подойдет для заведений, которым требуется недорогое и простое в освоении решение для ведения управленческого учета и работы с заказами. Отличительная особенность нового программного продукта: front- и back-офис работают в единой информационной базе. Пользователю не надо настраивать обмен данными – с помощью обычной локальной сети управляющий в back-офисе сразу может видеть все продажи, которые официанты делают в front-офисе. В back-офисе программы есть возможность вести складской учет и учет по контрагентам, составлять калькуляции блюд и формировать отчеты о работе заведения. Простой и понятный интерфейс front-офиса поможет обучить персонал работе с системой за максимально короткий срок. Продукт работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначен для ведения управленческого учета с выгрузкой в программу «1С:Бухгалтерия 8». Также возможен обмен с любой конфигурацией «1С:Предприятие 8». Стоимость решения – 6 000 руб. за 1 рабочее место. Результаты внедрения программы «БИТ:Кафе 8»: - повышение скорости и качества обслуживания гостей; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - сокращение злоупотреблений персонала; - получение полной информации о состоянии дел предприятия; - оперативный контроль доходов и расходов фирмы; - оперативный складской учет. О компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)