02.12.2010Екатерина Ляско – директор по маркетингу российского представительства ESET
Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о назначении Екатерины Ляско на пост директора Департамента маркетинга российского представительства ESET. Екатерина Ляско окончила Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности инженер-программист. В 2005 году получила МВА в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) по направлению маркетинг. Екатерина обладает богатым опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в ESET она более 4 лет занимала должность коммерческого директора в федеральной мультимедийной сети «ХитЗона». В новой должности Екатерина Ляско будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании в области маркетинга, продвижение бренда ESET NOD32 в России, поддержку партнеров, а также за маркетинговое и техническое сопровождение продуктов ESET и развитие розничной партнерской сети. «Лидирующие позиции ESET на российском антивирусном рынке – это заслуга не только высокотехнологичных продуктов NOD32, но и агрессивной маркетинговой политики компании, – комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства ESET. – Я уверен, что Екатерина Ляско способна развить достигнутые ранее показатели деятельности. Она эффективный управленец, хорошо знающий отрасль и понимающий актуальные задачи, стоящие как перед департаментом маркетинга, так в целом перед компанией». О компании ESET