10.12.2010«Микротест» разработал систему Space Management для «БАТ Россия»
Компания «Микротест» разработала для «Бритиш Американ Тобакко Россия» систему Space Management, позволяющую торговым представителям компании экономить время работы над составлением схем выкладки табачной продукции в торговых точках. Выкладка – один из основных инструментов коммуникации с потребителями посредством расположения табачной продукции на витрине в строго определенной последовательности. Приложение, разработанное для «БАТ Россия» на платформе Microsoft.Net 4.0, позволяет централизованно управлять данными о табачной продукции и создавать графические схемы выкладки. С помощью системы торговые представители «БАТ Россия» автоматически создают схемы выкладки с учетом множества заданных параметров: специфики места продаж и торгового оборудования, данных о портфеле марок «БАТ Россия» и продукции конкурентов. Данные о каждой торговой точке система получает из CRM-системы компании. Программа предлагает несколько вариантов выкладки, из которых торговый представитель выбирает оптимальный. Решение Space Management прошло тестирование и используется в ежедневной работе торговых представителей «БАТ Россия» на всей территории России. В перспективе новое решение позволит компании максимально повысить эффективность рабочего времени торговых представителей и усилить контроль за качеством выкладки продукции в торговых точках. О компании Микротест