15.12.2010TOYOTA поддерживает лояльность своих клиентов при помощи АСТОР
1 декабря открылся второй в Нижнем Новгороде и самый крупный в Европе Центр по продаже и обслуживанию автомобилей TOYOTA. Новый Центр TOYOTA площадью 12600 кв. метров разместился на ул. Ларина и объединяет автосалон по продаже машин, сервисный центр с ремонтной зоной на 48 мест, офисные помещения и различные заведения индустрии питания. Кафе на первом этаже (шоу-рум), ресторан быстрого питания на 150 мест, бар в зоне отдыха клиентов. Количество блюд в меню - 130. (ООО «Л-Премиум»). Для комплексной автоматизации бизнес - процессов по централизованному управлению меню, ценообразованием, себестоимостью и запасами данных заведений руководство ООО «Л-Премиум» выбрало отраслевую систему ERP-класса «АСТОР: Ресторан». Причем, во многом, благодаря тому, что именно система управления «АСТОР: Ресторан» содержит функции:
Централизованного управления составом меню, ценообразованием, закупками.
Централизованного управления дисконтными схемами.
Учета производства блюд и полуфабрикатов при любой структуре производственных цехов.
Производства блюд по технологическим картам, полученным из Центра.
Учета всех видов номенклатуры (ингредиентов, блюд, покупных товаров, услуг). Все работы по комплексной автоматизации ресторанного бизнеса ООО «Л-Премиум» осуществлены официальным партнером «АСТОР» компанией «ЭВМ комплекс» точно в срок. О компании АСТОР