16.12.2010Автоматизация строительного процесса в ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА»
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей. Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. К созданию системы были предъявлены следующие требования: - решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации; - по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации; - система не должна быть очень сложной там, где это возможно; - централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями; - стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно. Критериями отбора программы и поставщиков стали: - возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта; - возможность работы в программном продукте всех подразделений компании; - своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений. Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж. В результате внедрения программного продукта «Управление строительной организацией 8» на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям. О Группе Компаний СофтБаланс