19.01.2011Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО
Центр решений Linux компании Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение Call-центр. Call-центр – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения. Основные возможности, реализуемые с помощью Call-центра: – сбор статистики, включающей такие сведения, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию; – гибкая маршрутизация поступающих звонков, с помощью которой, например, возможно автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера; – информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора; – ведение записи разговоров для последующей оценки действий сотрудников; – многоуровневые голосовые меню; – отправка SMS-уведомлений; – интеграция с корпоративными информационными системами; – и многое другое. Решение позволит руководителям организаций обрести уверенность в том, что ни один входящий звонок не потерян; в любой момент времени можно обратиться к достоверной информации о качестве телефонного обслуживания клиентов и партнёров; заказчики удовлетворены уровнем телефонного обслуживания. В свою очередь, каждый звонок, поступивший в организацию в любое время дня и ночи, будет обработан; клиент получит оперативный доступ к интересующей его информации; будет обеспечено высокое качество телефонного обслуживания. Совокупность всех этих свойств является основной ценностью продукта, предлагаемого Центром решений Linux, который осуществляет полный цикл работ, начиная от внедрения и заканчивая технической поддержкой Call-центра. О компании Softline