21.01.2011«Онланта» обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры платежной системы А3
Компания «Онланта» обеспечивает функционирование информационной системы, в том числе полный комплекс услуг по поддержке высоконадежной ИТ-инфраструктуры платежной системы А3. «А3» - это новая и безопасная современная система удобных платежей, позволяющая оплачивать ЖКХ, сотовую связь, Интернет, телевидение и другие услуги в любое время и в любом месте. Для подключения к системе требуются лишь мобильный телефон и банковская карта системы Visa или Master Card. Системой можно пользоваться как через сайт компании, так и через специальное мобильное приложение, что делаем сервис мобильным – регулярные платежи можно осуществлять в любое время и в любом месте. По сути дела, А3 является карманным платежным терминалом. Разработчиком идеологии построения, архитектуры информационной системы, интеграционной модели проекта, специального ПО, а также поставщиком оборудования и ПО для проекта А3 является компания ЛАНИТ. Обеспечение работы информационной системы в части поддержки ИТ-инфраструктуры, в том числе обеспечение бесперебойности доступа к данным и обеспечение надежного функционирования вычислительного комплекса системы А3 осуществляет компания «Онланта». «Онланта» в рамках реализации комплексного проекта разместила в ЦОД необходимое для функционирования ИТ-инфраструктуры серверное и сетевое оборудование, а также обеспечила развертывание системы резервного копирования на базе технологий IBM. В ЦОДе также расположен call-центр Avaya, что является новым решением для российского рынка, поскольку обычно заказчики стремятся размещать call-центры у себя на территории. Комплекс IP-телефонии call-центра в ЦОДе, обеспеченном широкополосным дублированным Интернет-каналом обеспечивает более высокую доступность и надежность. Сетевое оборудование предоставлено заказчику компанией «Онланта» на условиях аренды. «Онланта» также управляет обращениями пользователей и организует работу службы Service Desk. В дальнейшем по мере увеличения количества клиентов и роста парка поддерживаемого оборудования планируется расширение сервисного контракта, в том числе расширение поддержки до уровня 24х7 и обеспечение комплекса мер, направленных на повышение отказоустойчивости системы. О группе компаний ЛАНИТ