27.01.2011СИТРОНИКС поможет Telekom Srbija оптимизировать обслуживание клиентов
ОАО «СИТРОНИКС» (LSE:SITR), ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ, сообщает о подписании нового контракта на техническую поддержку и управление услугами с телекоммуникационным оператором Telekom Srbija. В рамках соглашения СИТРОНИКС обеспечит поддержку сервисов биллинговой системы FORIS для абонентов как фиксированной, так и мобильной связи. «Развитие сотрудничества с Telekom Srbija, одним из самых успешных телеком-операторов в регионе, очень важно для нас, - отмечает Михаил Бондаренко, вице-президент ОАО «СИТРОНИКС», генеральный директор ЗАО «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс». – Новый проект позволит нашему клиенту повысить уровень обслуживания абонентов и оптимизировать портфель предложений Telekom Srbija для конечных потребителей, что в сочетании с доступом к глубокой экспертизе специалистов СИТРОНИКС в области BSS способствует поддержанию лидерских позиций на рынке». Пользователями продуктов СИТРОНИКС в настоящее время являются более 100 млн. абонентов таких операторов связи, как МТС, «Комстар», Vodafone и др. Телекоммуникационные решения, разработанные СИТРОНИКС, используются в Чехии, Германии, России, Украине, Индии, Пакистане, Сербии, Узбекистане и ряде других стран. О компании СИТРОНИКС ИТ