Для автоматизации процессов взыскания долгов с населения, а так же увеличения производительности работы долгового агентства «Центр кредитной безопасности», специалистами ГК «Мототелеком» был внедрен программный комплекс на базе Mototelecom Call Center®. Долговое агентство «Центр кредитной безопасности» в связи с расширением компании находилось в поисках эффективного инструмента для автоматизации процессов взыскания задолженностей с заёмщиков и увеличения производительности работ коллекторов и секретарей. Специалисты «Мототелеком» на стороне заказчика провели необходимую работу по экспертной оценке развертывания программного комплекса Mototelecom Call Center® и предложили план по внедрению с учетом необходимых нюансов и особенностей бизнеса коллекторского агентства. Администрация долгового агентства «ЦКБ» высоко оценила преимущества Mototelecom Call Center® и приняла решение о внедрении комплекса, как эффективного инструмента для выполнения необходимых задач и достижения поставленных целей. Программные решения на базе Mototelecom Call Center® отличаются от технических более простой схемой внедрения и модернизации для предприятий малого и среднего бизнеса. Одним из значительных преимуществ комплекса является масштабируемость, возможность маршрутизации трафика, в том числе регионального, и обработки вызовов в едином центре. О компании Мототелеком