17.02.2011Электронные ключи eToken повышают защищенность дистанционных банковских услуг
КБ «НС Банк» (ЗАО) и компания «Аладдин Р.Д.» объявляют об успешном внедрении средств аутентификации и хранения ключевой информации eToken. Результаты проекта позволили значительно повысить уровень защиты дистанционного банковского обслуживания (ДБО). НС Банк постоянно расширяет комплекс услуг и совершенствует уже существующие сервисы. Так, в целях повышения качества предоставляемых услуг и защищенности своих клиентов при электронных расчетах, Банк объявил о переходе на систему «ДБО BS-Client» v. 3 компании BSS. Новая система обладает широкими возможностями в части предоставления удаленных сервисов, позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, в том числе платежных, контролировать их состояние, получать выписки и т.д. Первостепенное внимание уделено вопросам информационной безопасности, как неотъемлемой части дистанционного обслуживания. В этой связи Банком принято решение о внедрении электронных ключей eToken - персональных средств аутентификации и хранения ключевой информации. Выбор в пользу решений eToken PRO (Java) обусловлен их полной совместимостью с системой «ДБО BS-Client», соответствием требованиям регуляторов в части информационной безопасности и отличными техническими характеристиками. Простые в использовании и надежные, они обеспечивают высокий уровень защищенности дистанционных банковских операций, а также безопасное хранение ключей электронно-цифровой подписи (ЭЦП), что гарантирует подлинность и авторство электронных документов. О компании Аладдин Р.Д.