21.02.2011Автоматизация стала одним из компонентов успешного бизнеса в «Центре Керамики»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявляет о завершении проекта по автоматизации в компании «Центр Керамики». Внедрение подходящей системы, которая окупилась спустя несколько недель, позволило с первых дней работы сделать простым и оперативным ведение бухгалтерского и товарного учета на предприятии. А установленное современное техническое оборудование способствует быстрому безошибочному обслуживанию покупателей. «Центр Керамики» - компания, которая занимается оптово-розничной продажей материалов и оборудования для керамического и стекольного производства. Рецептом совершенствования бизнес-процессов «Центра Керамики» стал «Комплект прикладных решений на 5 пользователей», который включает в себя программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8». Это позволило облегчить процесс ведения бухгалтерского, финансового, складского и кадрового учета, оптимизировать управление запасами и закупками, а также получать подробные аналитические отчеты по всей деятельности магазина. Дополнительным генератором работы магазина стала POS-система ШТРИХ-MiniPOS II, которая ускоряет обслуживание покупателей на местах выдачи заказов. К POS-системе подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 «Cobra». В момент продажи сканер считывает штрих-код товара, POS-система определяет цену и наличие скидки, и вся информация фиксируется в журнале действий на компьютере. Это положительно повлияло не только на скорость совершения продажи, но и на ведение товароучета, которое стало более простым и быстрым благодаря сохраняющимся в журнале данным. Кроме того, необходимые для продукции магазина фирменные этикетки теперь печатаются с помощью термопринтера ZEBRA LP 2824 203 DT. О компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)