12.03.2011Новинки голосовых технологий в рамках Call Center World Forum 2011
23 марта в рамках Call Center World Forum 2011 компании «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» проведут совместный семинар «WWWoice», посвященный вопросам интеллектуальной обработки голосовых запросов и голосовой навигации по сайтам. Современный центр обработки обращений пользователей – это многофункциональная система, предполагающая прием не только телефонных звонков, но и сообщений, поступивших по электронной почте, через веб-сайт, чат и другие каналы. Это интегрированный инструмент взаимодействия компаний с клиентами, обеспечивающий возможность управления множеством каналов связи при поддержании единого уровня обслуживания. «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» объединяют свои усилия для разработки новейших способов взаимодействия компаний с клиентами как через корпоративный сайт, так и через традиционный call-центр. Совместная презентация компаний, лидеров в области создания голосовых IVR-сервисов и интернет-маркетинга, представит новые возможности корпоративного интернет-сайта и новые средства автоматизации call центра: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать. Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика», расскажет о том, как технологии искусственного интеллекта способны помочь бизнесу; кто такие виртуальные собеседники, как они устроены, какие задачи решают и какие имеют преимущества. На конкретных примерах будет показано, как автоматизировать поддержку клиентов и снизить нагрузку на клиентские службы. Также Евгений Кузнецов расскажет о влиянии технологий искусственного интеллекта на мир вокруг нас и о том, каково будущее использования современных решений обслуживания клиентов. Представители компании «Открытые Коммуникации» – генеральный директор Алексей Щеглов и директор по продажам Дмитрий Столяр – расскажут о том, как технологии интеллектуальной обработки запросов и распознавания речи с открытой грамматикой изменят принцип работы IVR-систем call-центра, сделав автоматизированные сервисы более понятными, удобными и востребованными у клиентов. Впервые будет рассмотрена возможность применения методологии анализа поисковых запросов, успешно используемой в интернете, для создания голосовых сервисов в IVR ХХI века. О компании Открытые Коммуникации