17.03.2011Компания RapidSoft на Call Center World Forum
Компания RapidSoft примет участие в 10-м юбилейном Call Center World Forum 2011 – главном событии года в мире call-центров. Уже традиционно в рамках Форума пройдет конференция, а также крупнейшая выставка технологий и решений для контактных центров – СС Expo. Как оценить окупаемость и прибыльность каждого канала продаж? Как не потерять заявки клиентов и исполнить их в установленный срок? Как проанализировать и устранить причины отказа клиентов от покупки продуктов или услуг? Об этих и многих других вопросах расскажет Максим Беликов – коммерческий директор RapidSoft – в докладе «Организация прямых продаж финансовых продуктов». На стенде RapidSoft можно ознакомиться с решениями, предлагаемыми компанией. Среди них: управление продажами (RapidSoft Direct), аналитические хранилища данных и BI (Business Intelligence), опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix EFM) и исходящий обзвон (RapidSoft Dialogue), а также пообщаться со специалистами RapidSoft и получить подробные консультации по всем интересующим вопросам, посмотреть «живую» демонстрацию продуктов и решений в зоне Live Demo, где будет организован работающий call-центр. О компании RapidSoft