22.03.2011МФЦ – эффективное предоставление услуг заявителям по всем каналам взаимодействия
В рамках реализации задач Государственной программы РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания Электронного правительства компания БФТ предлагает комплексное решение Капелла, обеспечивающее максимально эффективное взаимодействие с гражданами в процессе предоставления им государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах через все каналы взаимодействия. Новое решение от компании – лидера региональной информатизации – призвано автоматизировать весь процесс взаимодействия с гражданами по вопросам приёма документов, подготовки и предоставления государственных услуг, контроля качества предоставления услуг, а также консультирования и информирования граждан о работе центра по всем возможным каналам взаимодействия: очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, интернет-портал, инфоматы. Использование системы «Капелла» позволит органам исполнительной власти Субъекта и органам местного самоуправления экономить бюджетные средства и улучшить качество предоставления услуг заявителям, сократив стоимость очного обслуживания заявителей, снизив влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг. Решение обеспечивает поддержку заявителей на всех этапах взаимодействия с МФЦ – информирование, консультация о необходимых документах и действиях, экспертная подготовка пакета документов, запись на подачу документов и исполнение услуги. О компании Бюджетные и Финансовые Технологии