22.03.2011DeskWork упростил работу с информацией в Донском госуниверситете
Компания Softline сообщает об окончании поставки DeskWork в Донской государственный технический университет (ДГТУ). Благодаря корпоративному порталу в университете налажены внутренние коммуникации, упростился и ускорился поиск необходимой внутренней документации, что позволило повысить исполнительскую дисциплину и эффективность коммуникативного взаимодействия сотрудников вуза. В рамках сотрудничества Softline и ДГТУ, которое продолжается уже четыре года, в университет был внедрен корпоративный портал DeskWork. Проблем с установкой и настройкой портала не возникло, как отмечает Алексей Макаров, начальник вычислительного центра ДГТУ, «система удобна для развертывания и регулирования». Обращений по установке в техническую поддержку Softline не было. Из функциональных возможностей, в первую очередь, ИТ–специалисты вуза настроили модули «Адресная книга», «Графическая структура компании», «Универсальная система информирования». «Адресная книга» позволяет проводить сортировку по любому из полей, а также поиск сотрудника по полям имени и фамилии. Модуль связан с «Графической структурой компании», предоставляет возможность использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Модуль обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров. Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям портала видео, аудио, индивидуальное текстовое сообщение и общее текстовое сообщение в ленту новостей, дублировать текстовое сообщение по электронной почте. Сообщение можно отправлять конкретному пользователю, группе или всем сотрудникам, задать режим отправления «прямо сейчас» или «отложенной отправки», указав необходимое время. Автор сообщения на специальной странице портала видит детальную информацию о доставке и прочтении своих сообщений, а также может отменить сообщение с «отложенной отправкой». Видео, аудио и индивидуальные текстовые сообщения приходят на личную страницу пользователя, где тот может просматривать их в удобное для него время. О компании Softline