30.03.2011RapidSoft: участие в международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2011
22-23 марта компания RapidSoft принимала участие в ежегодном, а в этом году юбилейном, бизнес-форуме - Call Center World Forum 2011. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов». В докладе были рассмотрены актуальные вопросы управления прямыми продажами финансовых продуктов в банковской и страховой сферах с помощью системы RapidSoft Direct. Система RapidSoft Direct, разработанная компанией RapidSoft, автоматизирует прямые продажи с использованием различных каналов продаж: выездных менеджеров, колл-центров, интернет-сайтов в банках и страховых компаниях. RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема заявки клиента на продукт до заключения договора. Модульная структура даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов. RapidSoft Direct ориентирован на крупные финансовые и страховые компании, развивающие прямые продажи, и основывается на внушительном объёме накопленных знаний о процессе прямых продаж, что помогает избежать ошибок при постановке процесса. Одновременно с конференцией в рамках форума проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Помимо RapidSoft Direct гостям были представлены другие решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix), BI и аналитические хранилища данных, а также система исходящий обзвона (RapidSoft Dialogue). Также в этом году все гости выставки получили уникальню возможность - посмотреть «живую» демонстрацию продуктов и решений в зоне Live Demo, где был организован работающий call-центр. О компании RapidSoft