03.04.2011Mototelecom® Call Center™ - телефон на страже здоровья
Система Mototelecom® Call Center™ представляет собой платформу для построения Call-центра произвольного масштаба, с неограниченным количеством операторов и телефонных линий и применяется для организации Центров Телефонного Обслуживания населения для обработки телефонных обращений, поступающих через «горячие линии». Это могут быть запросы, связанные с режимом работы учреждения, графиками дежурства врачей, оказанием тех или иных услуг или любой другой административной информацией. Внедрение системы в структуру организации способствует созданию единого центра медицинского высококвалифицированного обслуживания, оказывающего помощь населению через телефонное консультирование. Кроме того, формирование контакт-центра позволит лечебным центрам посредством телефонной линии или SMS-сообщений осуществлять автоматическое напоминание пациентам о необходимости приема лекарственных средств. Более подробная информация о решении – на сайте. О компании Мототелеком