06.04.2011«Астерос» расширяет систему телефонной связи для Страховой группы МСК
Компания «Астерос» приступила к расширению корпоративной системы телефонной связи Страховой группы МСК, которая охватит 900 абонентов на 6 площадках. Проект стал продолжением успешного сотрудничества, в ходе которого «Астерос» построил для СГ МСК контакт-центр и выполнил модернизацию телефонной сети. Это позволило сократить расходы на обслуживание клиентов, улучшить качество телефонных сервисов и повысить динамичность работы страховых специалистов. Страховая группа МСК (СГ МСК) входит в Тор10 российского рынка страхования. Ее деятельность охватывает практически все регионы РФ, а штат насчитывает более 3300 сотрудников. В связи с активным развитием бизнеса – возросшими требованиями к качеству обслуживания клиентов, а также расширением клиентской базы и пакета предлагаемых услуг – в 2010 году руководство страховой компании приняло решение о реорганизации телефонной сети. Годом ранее специалисты «Астерос» построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы: - автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite; - отчетности и управления Avaya Call Management System; - автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов; - интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно). Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В частности, специалисты «Астерос» расширили систему до 615 абонентских портов и дополнили ее новым функционалом. В ходе этого проекта было внедрено решение беспроводной связи Avaya IP DECT. Благодаря этому страховая компания воплотила в жизнь современную концепцию мобильного офиса, предоставив сотрудникам весь спектр возможностей корпоративной телефонной сети и освободив их от привязки к стационарному рабочему месту, что особенно важно для эффективной работы в динамичной сфере страхового бизнеса. В результате нового проекта в СГ МСК будет создана единая корпоративная система телефонной связи. Таким образом, число абонентов в 6 удаленных офисах СГ МСК возрастет до 900. После окончания проекта специалисты «Астерос» продолжат оказывать услуги технической поддержки, чтобы гарантировать непрерывность и высокое качество предоставляемых ИТ-сервисов. О компании Астерос