14.04.2011«1C:Управление сервисным центром» - получил сертификат «1С:Совместимо!»
«1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Конфигурация является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования. Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы «1С:Предприятие» и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации. Основные функциональные возможности программы: 1. Учет: • стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники; настраиваемый набор этапов прохождения ремонта. • выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента; взаимодействие со сторонними сервисными центрами; передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники. • подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену. • товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта. • рабочего времени мастеров: возможность планирования учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы. 2. Оформление: • гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию. • чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену. • документов планирования и учета производства и переработки; • документов учета комиссионной торговли; 3. Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и необслуженные заказы. 4. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам. 5. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт. Продукт позволяет: • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера. • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных. • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия. • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт. • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам. Решение поддерживает выгрузку данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» системы «1С:Предприятие 8» для ведения регламентированного учета. О компании «1С-Рарус»