20.04.2011«Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский учет в «LinkLaters СНГ»
Московское представительство юридической компании «LinkLaters СНГ» получило возможность вести бухгалтерский и налоговый учет по стандартам РСБУ и МСФО в едином информационном пространстве. Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили настройку функционала типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», которая позволила получать данные бухгалтерского учета по планам счетов РСБУ и GAAP без дублирования ввода данных в систему. «LinkLaters СНГ» - представительство международной юридической компании «Linklaters CIS», которое было основано в Великобритании в 1838 году. На сегодняшний день «Linklaters CIS» – одна из крупнейших в мире юридических компаний, которая оказывает консультационные услуги крупнейшим компаниям, финансовым учреждениям и государственным структурам по наиболее сложным сделкам и задачам. Компания имеет офисы в основных деловых и финансовых центрах 26 странах мира. В ее составе более 600 партнеров, более 2 000 адвокатов и более 2 000 специалистов отделов бизнес-услуг. В России компания представлена с 1992 года. Компания «Antegra consulting» и Московское представительство фирмы «LinkLaters СНГ» успешно сотрудничают с 2009 года. Если говорить о крупных проектах, реализованных специалистами компании «Antegra consulting» за это время, то можно выделить проект по разработке системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», успешное сопровождение которой продолжается по сегодняшний день. В рамках проекта специалистами «Antegra consulting» была успешно произведена настройка функционала типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2» , которая позволила получить следующие возможности: - формирование унифицированных форм документов автоматически; - ведение бухгалтерского учета по правилам российского законодательства; - ведение налогового учета; - формирование отчетности в соответствии с российским законодательством; - интеграция «1С:Предприятие» и SAP для исключения двойного ввода данных; - трансляция бухгалтерских записей на счета GAAP; - дополнительная настройка системы «1С» с учетом требований программы SAP. Специалисты компании «Antegra consulting» успешно справились с проектом. Все поставленные задачи были выполнены качественно и в срок. Благодаря проекту значительно снизилось время на формирование документов, регламентированной отчетности. В рамках проекта было автоматизировано 9 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. О компании Antegra consulting