20.04.2011HARMAN нацелена на рост продаж и расширение присутствия на российском рынке
Компания HARMAN, специализирующаяся на выпуске аудиосистем класса премиум и информационно-развлекательных продуктов, отметила открытие представительства в Москве участием в Международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics and Photo Expo 2011, прошедшей в Крокус Экспо с 14 по 17 апреля. Компания HARMAN открыла собственное представительство в России и назначила его главой Евгения Конова для более эффективного претворения в жизнь политики агрессивного наращивания продаж в трех ключевых сегментах – потребительской технике, профессиональных аудиосистемах и автомобильной электронике. Это входит в план компании по увеличению размера выручки до $1,5 млрд на развивающихся рынках стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). «Россия является ключевым элементом нашей стратегии по расширению присутствия и повышению прибыли в странах БРИК. Рост продаж бытовой электроники в России увеличивается на 11% в год, подъем автомобильного рынка и проведение Зимних Олимпийских игр в Сочи способствуют повышению спроса на профессиональные акустические системы, в связи с чем компания HARMAN полна решимости без промедления воспользоваться возможностями, которые открывает перед ней динамичный российский рынок и вырасти на нем в секторе потребительской электронике на 20%»– заявил президент и генеральный директор HARMAN Динеш Си. Паливел (Dinesh C. Paliwal). На выставке потребительской электроники HARMAN представит новейшие продукты своих ведущих брендов, включая JBL, Harman Kardon и AKG. Аудиосистемы для потребительского сегмента в настоящее время можно приобрести в магазинах таких крупных розничных сетей, как «М.Видео» и Media Markt, недавно вышедшей на российский рынок.