13.05.2011На Docflow 2011 ЭОС представит мобильные приложения и новые версии ECM-систем
18 мая в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» пройдет Docflow 2011 Москва – самая масштабная в России выставка-конференция по системам электронного документооборота и управлению информацией. По сложившейся традиции Docflow в семнадцатый раз собирает на своей площадке ведущих отечественных и мировых экспертов по CЭД и ECM решениям. Список компаний-участников Docflow – это практически полная карта российского рынка решений по автоматизации бизнеса. Посетители смогут получить наиболее актуальную информацию об управлении информационными потоками, технологиях и решениях в сегменте электронного документооборота, государственным требованиям в этой области и другим вопросам. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – общепризнанный лидер рынка СЭД/ECM-систем – традиционно принимает активное участие в мероприятии. В ходе пленарного заседания заместитель начальника отдела маркетинга Алексей Осотов представит доклад «Успешные проекты по внедрению системы EOS for SharePoint в коммерческом секторе», в котором расскажет о реализации проектов автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint 2010 (доклад будет проходить в Конференц-зале в 13.00). Посетители выставочной экспозиции ЭОС на Docflow (стенд B3) смогут ознакомиться с новыми ECM-разработками компании. Впервые для широкой аудитории будет представлена система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов EOS for SharePoint 2010, полностью построенная на обновленной платформе SharePoint 2010. Также специалисты компании продемонстрируют возможности работы с новой версией ECM-системы eDocLib 2.5 и новыми комплексными решениями по созданию электронных архивов и автоматизации бизнес-процессов на ее основе. Еще одна новинка – подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия», обеспечивающая автоматизацию обмена электронными документами между различными организациями и различными системами электронного документооборота. Кроме того, компания представит свои приложения для управления документами и корпоративной информацией на мобильных устройствах:
«АРМ Руководителя», объединяет комфорт и удобство работы с бумажными документами с оперативностью электронных;
«Мобильный кабинет», позволяет выполнять необходимые действия с корпоративными документами с помощью смартфонов и других мобильных устройств;
новейшую разработку, предоставляющую возможность полноценной работы с СЭД на устройствах iPad. О компании ЭОС