20.05.2011Компания ЭОС на XVII конференции-выставке DOCFLOW 2011 Москва
Ежегодная конференция-выставка DOCFLOW прошла в Москве 18 мая в семнадцатый раз. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – постоянный участник конференции – представила свои новейшие разработки и давно зарекомендовавшие себя решения. Конференция-выставка DOCFLOW – самое масштабное и авторитетное событие в России и СНГ в области электронного документооборота и автоматизации управления. На открытии мероприятия состоялись выступления Министра связи и массовой коммуникации РФ Игоря Щеголева и Президента Международной ассоциации AIIM Джона Манчини (John Mancini). «Рынок электронного документооборота, по мнению главы Минкомсвязи России, сегодня достиг высокой степени зрелости. Игорь Щёголев считает, что те люди, которые сейчас подходят к руководящим постам, хорошо знакомы с информационными технологиями, не испытывают трудностей с их активным использованием» (по материалам сайта Минкомсвязи России http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42444). В ходе осмотра выставки Игорь Щеголев посетил стенд компании ЭОС, познакомился с программными продуктами. Особое внимание и обсуждение вызвали решения по интеграции с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для оказания электронных услуг населению. Компания ЭОС подтвердила свое звание лидера и новатора отрасли, представив на выставке свои новые ECM-разработки. Впервые для широкой аудитории была представлена система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов EOS for SharePoint 2010, полностью построенная на обновленной платформе SharePoint 2010. Также специалисты компании продемонстрировали возможности работы с новой версией ECM-системы eDocLib 2.5 и новые комплексные решения по созданию электронных архивов и автоматизации бизнес-процессов на ее основе. Еще одна новинка – подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия», обеспечивающая автоматизацию обмена электронными документами между различными организациями и различными системами электронного документооборота. Кроме того, компания представила свои приложения для управления документами и корпоративной информацией на мобильных устройствах: -iSelf – программный комплекс, предоставляющий возможность полноценной работы с СЭД на устройствах iPad. -«Мобильный кабинет» – позволяет выполнять необходимые действия с корпоративными документами с помощью смартфонов и других мобильных устройств. -«АРМ Руководителя» – объединяет комфорт и удобство работы с бумажными документами с оперативностью электронных. В ходе пленарного заседания заместитель начальника отдела маркетинга Алексей Осотов выступил с докладом «Успешные проекты по внедрению системы EOS for SharePoint в коммерческом секторе», в котором рассказал о реализации проектов автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint 2010. О компании ЭОС