30.05.2011«БИТ:CRM 8» повышает качество обслуживания клиентов в компании «Эй Джи Сервис»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:CRM 8» на предприятии «Эй Джи Сервис». В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов. Компания «Эй Джи Сервис» считает, что залог процветания фирмы - это успешная работа клиентов. Предприятие производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента. Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в «1С:Бухгалтерии 8». Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать. Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов. Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом. Для автоматизации работы с клиентами и настройке обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения. Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), имеющую огромный опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Итоги проекта:
Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя;
Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг;
Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;
Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ. О компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)