08.07.2011Онланта: поддержка автоматизированных рабочих мест «Ренессанс Кредит»
Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, расширяет сотрудничество с «Ренессанс Кредит», одним из лидеров в области потребительского кредитования. Банку будут оказаны услуги поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников. Начиная с 2010 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» комплекс ИТ-услуг по технической поддержке рабочих мест сотрудников в московских офисах кредитной организации. В дополнение к этим услугам руководство банка приняло решение передать на аутсорсинг поддержку пользователей сотрудников банка, работающих в точках продаж и региональных отделениях «Ренессанс Кредит». Если ранее соответствующие работы были в ведении ИТ-службы банка, то теперь поддержка критически важных бизнес-процессов в режиме аутсорсинга будет осуществляться специалистами «Онланты». Расширение спектра услуг предусматривает передачу на поддержку «Онланте» рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах. Для обращений, обработка которых требует личного присутствия специалистов, предусмотрена гибкая схема взаимодействия. Если такое обращение поступило из московских офисов банка, то на место выезжает сотрудник «Онланты». Если же речь идет о региональных отделениях и точках продаж, то задачу будут решать специалисты ИТ-службы банка, работающие в регионах. Взаимодействие специалистов «Онланты» и ИТ-сотрудников банка реализовано с применением ITSM-системы «Ренессанс Кредит», используемой совместно. О группе компаний ЛАНИТ