18.07.2011Ай-Теко: проекты по управлению ИТ-инфраструктурой в Восточно-Сибирском банке
Компания «Ай-Теко» завершила два ключевых проекта в сфере управления сетевой инфраструктурой в Восточно-Сибирском банке Сбербанка России. В рамках первого контракта специалисты «Ай-Теко» создали систему управления сетью хранения данных. Второй проект включал построение системы мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры банка. Работа над проектами велась параллельно и была завершена в срок. Системы введены в эксплуатацию и успешно функционируют с июня текущего года. Необходимость в реализации проектов была вызвана стремительным ростом объема и сложности сетей хранения данных, а также телекоммуникационной инфраструктуры банка. Сегодня минимизировать риски, связанные с потерей информации и скоростью восстановления данных, позволяет новая система управления системой хранения данных. Внедренный «Ай-Теко» инструмент управления развернут на базе программного продукта HP Storage Essentials – унифицированной платформы для управления гетерогенными сетями хранения данных, включая управление серверами и устройствами хранения данных. Система позволяет эффективно управлять ресурсами банка и повысить утилизацию более 30 серверов, порядка 70 коммутаторов и четырех систем хранения данных суммарной емкостью свыше 150 терабайт. Поэтому результатом этого проекта стало не только улучшение всех процессов управления и администрирования СХД, но и в целом повышение эффективности использования подсистем хранения данных, что увеличило эффект от внедрения и сократило время возврата вложенных инвестиций. Второй проект заключался в создании системы мониторинга, обеспечивающей представление комплексной картины функционирования телекоммуникационной инфраструктуры заказчика, контроль доступности и качества информационных услуг. В качестве такого инструмента было предложено использовать программное обеспечение для мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры – HP Network Node Manager. Экспертиза специалистов «Ай-Теко», накопленный проектный опыт по внедрению систем мониторинга инфраструктуры и собственные уникальные разработки на базе этого продукта позволили выполнить тонкую настройку решения, успешно интегрировать его с системой Service Desk и с общим ИТ-ландшафтом банка. В итоге созданная «Ай-Теко» система мониторинга охватила устройства и каналы связи в более чем 400 филиалах Восточно-Сибирского банка Сбербанка России. О компании Ай-Теко