23.07.2011Mail.Ru Group открывает представительство на Юге России
Mail.Ru Group (LSE:MAIL) открывает представительство в Ростове-на-Дону, административном центре Южного федерального округа (ЮФО). Региональным компаниям станут доступны широкие возможности продвижения на крупнейшей площадке Рунета. Mail.Ru Group – крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующая площадка в ЮФО, где аудитория проектов группы составляет 5,2 миллиона человек (ComScore, май 2011). Региональный бизнес получит доступ сразу к нескольким популярным ресурсам (порталу Mail.Ru, социальной сети Одноклассники, мессенджеру ICQ). Важное преимущество – наличие единой для всех сервисов технологической платформы с широкими возможностями таргетинга рекламных кампаний на целевую аудиторию. Для того чтобы региональный бизнес смог получить максимальную отдачу от продвижения и оценить эффективность рекламы в Сети, Mail.Ru Group разработал специальные условия проведения кампаний. В будущем также станут доступны нестандартные пакетные предложения. Следующий шаг – организация образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе. Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году вырос на 40% и достиг 26,65 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs). Открытие офисов в регионах России – часть стратегии Mail.Ru Group, направленной на развитие локальных рекламных рынков и расширение возможностей продвижения в Сети. У Mail.Ru Group одиннадцать офисов в России – помимо Ростова-на-Дону, представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Самаре и Хабаровске. О компании Mail.Ru Group