09.08.2011«Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто»
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Автоматизация и консалтинг» завершила проект по внедрению ПП «Альфа-Авто» на 5 сервисных станциях «Глобал трак сервис». «Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций и один из лидеров на рынке обслуживания европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. В настоящий момент пять сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей. В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»:
Отдел приемки автомобилей в ремонт;
Зона ремонта автомобилей;
Отдел продаж запчастей;
Склад;
Учет денежных средств;
Аналитический отдел. Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С». В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ:
Эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения:
Нормо-часы;
Выручка;
Возможность планирования показателей деятельности предприятия;
Автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку;
Гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства. О компании 1С-Рарус