Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, объявляет об инвестировании $500 тыс. в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соц.медиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз. Copiny, российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в интернет-сообществах, получил от Softline Venture Partners инвестиции в размере $500 тыс. Сервис Copiny позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами в Интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями, тем самым, повышать лояльность потребителей. Решение позволяет объединить клиентские сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter в единое пространство, связав соц.сети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации «Компания – Клиент», увеличиваются повторные продажи. В основе сервиса Copiny – специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и др. Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, ведущим российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов. Сервис был создан в 2010 году в Брянске группой разработчиков-единомышленников. Полученные Copiny от Softline Venture Partners средства пойдут на открытие офиса продаж и работы с партнерами в Москве, расширение штата разработчиков в Брянске. Проектной командой планируется обширная маркетинговая активность: участие в конференциях и семинарах, медийная и контекстная рекламная кампании. В целом, инвестиции позволят существенно увеличить темпы развития компании, расширить набор предлагаемых продуктов и предложить клиентам новые решения по поддержанию эффективной коммуникации с их покупателями или потребителями. О компании Softline