12.09.2011OCS и NETGEAR подводят итоги второго года работы
Дистрибьюторская компания OCS, входящая в крупнейший российский ИТ-холдинг НКК, и компания NETGEAR, ведущий мировой поставщик сетевых решений на базе инновационных продуктов для потребителей, бизнеса и сервис-провайдеров подводят итоги второго года сотрудничества. Очередной этап совместной работы ознаменовался значительным ростом продаж по ключевым продуктовым линейкам вендора, включая центральную товарную группу систем хранения данных, а также расширением партнерского канала дистрибьютора. OCS продолжила активное продвижение решений NETGEAR, усилив акцент на работе с регионами, рост продаж в которых имеет стратегическое значение для вендора. Ключевой линейкой NETGEAR в продуктовом портфеле дистрибьютора остаются сетевые хранилища, в частности ReadyNAS 3200/4200 и новинка – ReadyNAS Pro бизнес-класса. На сегодняшний день доля данного сегмента в продуктовом портфеле дистрибьютора по линейкам NETGEAR составляет около 30%. Высокая востребованность систем хранения данных, разработанных специально для секторов SMB и SOHO, на российском рынке подтверждается стабильно положительной динамикой продаж через партнерский канал OCS, показатели которой удвоились за последний год работы. Портфель предложений по данному направлению усиливается и широким ассортиментом компании в сегменте инфраструктурного программного обеспечения, включающим решения по виртуализации от Microsoft, VMware и Veeam, протестированные на совместимость с сетевыми хранилищами NETGEAR. Таким образом, компания OCS предлагает партнерам комплексные решения, преимуществом которых становятся повышенная эффективность использования оборудования и снижение затрат на расширение и обслуживание ИТ-инфраструктуры. Дистрибьютор также продолжает реализовывать планы по активизации региональных партнеров: на данный момент 77% бизнеса по линейке NETGEAR ведется именно в региональных центрах. Необходимо отметить сохраняющуюся тенденцию распределения бизнеса, которая состоит в развертывании проектов за пределами двух столиц – еще год назад на регионы приходилось менее 40% сделок. В целом, партнерский канал OCS по данному направлению продолжает расти как в центре, так и в регионах и на конец второго квартала 2011 года насчитывает почти полторы тысячи партнеров, что демонстрирует увеличение показателя на 45% по сравнению со вторым кварталом 2010 года. Компания OCS продолжает предоставлять активную информационную поддержку направлению NETGEAR – за прошедший год совместной работы вендор принял участие в ряде конференций, организованных дистрибьютором для партнеров Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска и Перми. За данный период времени также успешно прошло несколько промо-акций, а с 1-го сентября 2011 года компании запустили новую совместную программу для партнеров Северо-Запада – «Конкурс историй успеха». Основной упор информационной политики вендора делается на повышение узнаваемости бренда на российском рынке и демонстрации надежности, простоты и доступности решений NETGEAR на примере конкретной бизнес-практики. О компании OCS