03.10.2011Демо-день: 1С:Предприятие 8 CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами
6 октября компания «РИЦ», поставщик решений на базе «1С:Предприятие 8» в г. Екатеринбург и Свердловской области, проводит бесплатный демо-день «1С:Предприятие 8 CRM (версии ПРОФ, КОРП). Управление взаимоотношениями с клиентами». CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – клиентоориентированая стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли. Интеграция торговой системы и CRM позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами, расширить возможности анализа информации и исключить двойной ввод данных. На демо-дне будут представлены функциональные возможности программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM», в том числе управление контактами, управление продажами (планировании и анализ бизнес-процесса продажи, контроль исполнительской дисциплины сотрудников), управление маркетингом (телемаркетинг, планирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний), управление сервисным обслуживанием, обработка жалоб и рекламаций, автоматизация средств коммуникаций с клиентами (интеграция с электронной почтой, офисной АТС, возможности систем 1С-Рарус:Софт-Фон, SMS и Факс Коммуникаторы). Также в рамках демо-дня будет освещен вопрос реализации требований федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в программных продуктах «1С». Возможности программного продукта будут демонстрироваться на конкретном демо-примере. В рамках мероприятия Директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками Ивченко Дмитрий расскажет об эффектах использования системы «1С:CRM», в том числе создание единой информационной системы для отделов продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества, склада; повышение лояльности клиентов; выявление наиболее перспективных клиентов и сокращение времени на неэффективные переговоры; снижение общих издержек по продажам; повышение стабильности и роста объемов продаж. Также Ивченко Дмитрий расскажет о методологии внедрения программного продукта на предприятии. Программный продукт «1С:Предприятие 8 CRM» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, возможность автоматизации территориально-распределенных компаний, интеграцию с web-технологиям, простоту администрирования и конфигурирования. Более подробная информация и регистрация на демо-день. О компании РИЦ