11.10.2011Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень с компанией RapidSoft
Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011 г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?» Доклад, посвящённый актуальной теме управления обратной связью, вызвал живой интерес участников форума. Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix? На эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix ответил слушателям Егор Шокуров – вице-президент RapidSoft. Также он рассказал о преимуществах работы с Clientrix на примере компании «Связной-Клуб». Компания RapidSoft с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. О компании RapidSoft