25.10.2011PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии Cisco
В конце октября российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент. Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника. Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера. Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника. PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают: - click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора, - быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д., - вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем. Более подробную информацию и бесплатную тестовую версию можно получить у менеджеров БКС-АйТи. О компании БКС-АйТи